11 Апреля 2023 | 10:02
Медийное агентство Carat сменило название на Mera
Российское агентство Carat сменило название на Mera после локализации группы
Оkkam (экс-dentsu Russia). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Айдентику и нейминг создало брендинговое агентство Ony.
«Mera — универсальная единица измерения, эталон прозрачных и высоких
результатов, к которым мы всегда стремимся», — пояснили в агентстве.
Фокус работы остается прежним. Компания продолжает заниматься рекламой и
маркетинговыми решениями во всех медиа.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает второе место. Общие расходы
клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 млн руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы
в 2021 г. в России Carat занимает третье место. Общие расходы клиентов компании
на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2021 г. 19,88 млн руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2021
г. указывались: «Отисифарм», Danone, «Мон’дэлис Русь». Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
Источник: Источник
No comment