10 Апреля 2023 | 13:05

Ozon запустил реестр сертифицированных рекламных агентств

Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые
оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Об этом AdIndex сообщила
пресс-служба компании.  

«Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей —
компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для
продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами», —
говорится в сообщении.

Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее
работали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной
рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами
успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от
рекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».

По итогам 2022 г. Ozon
увеличил доход от рекламы почти в три раза. На этот
показатель повлияли рост числа продавцов на маркетплейсе и переток
рекламных инвестиций на платформу на фоне сокращения рекламных площадок в
РФ.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *