06 Апреля 2023 | 17:08

Банк «Точка» запустил чат-бота на базе GPT для решения бизнес-задач

Бренд-медиа банка «Точка» — издание «Справочная» — создало нейросетевого
чат-бота на основе ChatGPT под названием
«Изи Бизи бот». Он
может помочь предпринимателям решить некоторые бизнес-задачи, чтобы сэкономить
время. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Чат-бот умеет подбирать коды ОКВЭД, формулировать ответы на негативные
отзывы клиентов от лица бренда, генерировать заголовки и описания для рекламных
кампаний — для этого пользователю необходимо указать тему и рекламную площадку.
Также бот может сформировать список блогеров, чья аудитория релевантна
компании, и у которых она может заказать рекламу.

В будущем банк планирует добавить в «Изи Бизи бот» новые функции. Например,
помощь с финансовыми расчетами, нейросеть будет считать маржинальность, налоги,
необходимую прибыль для покрытия кредита и зарплаты. Также бот сможет
генерировать тексты для вакансий, выступая в роли HR-специалиста.

Сейчас нейросетевой инструмент бесплатный, но после нескольких запросов он
предложит пользователю подписаться на Telegram-канал «Справочной», а затем
попросит ввести электронную почту. После этого чат-бот будет работать без
ограничений. 

Для создания «Изи Бизи бота» в Telegram на основе ChatGPT компания
использовала библиотеки сервисов Telegraf и OpenAi. 

Ранее «Точка» уже создавала продукты, используя искусственный интеллект. В
феврале банк совместно с Ecomcom
запустил чат-бота ChatGPT, который может помочь селлерам
создать карточки с описанием товаров для продажи на маркетплейсах.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *