05 Апреля 2023 | 13:30

В «СберМаркете» появилась возможность размещать рекламу в корзине и поисковой выдаче

Сервис доставки «СберМаркет» расширил возможности размещения спонсорских
«полок» — подборок промотоваров с айдентикой бренда на разных страницах
сервиса. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут размещать рекламу
не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче,
сообщила пресс-служба компании.

Новые спонсорские «полки» стали более интегрированными в пользовательский
путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. «Полки» в поиске позволяют
выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении.
Есть возможность интегрировать свою продукцию на «полку» в качестве
«товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым
продуктом).  

«Полка» в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные
товары. Так, когда клиент уже включил в заказ все необходимое, в корзине он
увидит «полку» «Не забудь купить». В будущем планируется таргетировать «полки»
на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа.

Ранее маркетплейс «Яндекс Маркет»
запустил «товарные полки» для продвижения магазинов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *