04 Апреля 2023 | 11:17

Adamas обновил визуал и позиционирование сети

Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом
AdIndex рассказали в компании.

Основными драйверами для текущих изменений стали повышение технологичности
бизнес-процессов компании, модернизация ретейл-сети, обновление подхода к
работе с продуктом и актуализация бренда. Агентство «Пирс 5» отвечало за весь
процесс ребрендинга, включая не только новое позиционирование, обновленный
визуал, но и вербальную идентичность.

В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения,
сообщили в компании. Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет,
но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового
визуала.

Первые магазины в обновленном образе появятся в апреле в московских ТРК
«Щука» и Columbus, а также в ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге. Кроме того,
новая идеология будет внедряться в дизайн ювелирных украшений и клиентский
опыт.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *