31 Марта 2023 | 19:46

Sunlight «побирюзел» — компания сменит фирменный цвет

Сеть ювелирных магазинов Sunlight собирается провести ребрендинг. Об этом
AdIndex сообщили в компании. Изменения все форматы сети: розничные магазины,
онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами. Стоимость
ребрендинга в сети не раскрыли.

«Главная идея новой визуальной концепции – чистые линии, лаконичный
дизайн, ощущение легкости и безупречности, и самое важное – бирюзовый цвет,
который особенно ценят поклонницы модных ювелирных украшений»,
— говорят в
компании.

Новые точки сразу будут открываться в обновленном дизайне, а остальные
сменят оформление в ближайшие несколько лет.

Изменения коснутся и рекламных кампаний.

Sunlight планирует открывать новые торговые точки в обновленном дизайне, а
остальные магазины будут ребрендированы в ближайшие несколько лет. Также
изменения коснутся рекламных кампаний.

«Бренд Sunlight представлен на ювелирном рынке с 1995 года. Сейчас
компания переживает бурный рост и претерпевает множество изменений, поэтому
пришло время изменить визуальный стиль и вдохнуть новую жизнь. Ребрендинг
позволит приобрести гибкость и кардинально изменить позиционирование. Мы начнем
разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», –
цитирует пресс-служба Ольгу Троценко, директора по стратегическому маркетингу
Sunlight.

Троценко
перешла в
Sunlight в марте этого года. Ее назначение состоялось одновременно со сменой
генерального директора — компанию возглавил Игорь Данилов. А бывший глава сети
Дмитрий Лазарев
перешел в
«М.Видео-Эльдорадо», где теперь отвечает на электронную коммерцию.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *