31 Марта 2023 | 06:57

Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»

Американская компания Kraft Heinz договорилась о продаже российского бизнеса
по производству детского питания ГК «Черноголовка», пишет
«Ъ».
Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб., будут проданы два предприятия:
марки «Умница» и «Сами с усами». Также группе компаний перейдут права на бренд
Heinz Baby на ограниченный срок.

Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у
головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на
производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены
летом 2023 г., когда соглашение пройдет одобрение регуляторов.

«Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные
консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. После заключения сделки
компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой
для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей
Поповичев.

Ранее
сообщалось, что российский бизнес детского питания Kraft
Heinz заинтересовал трех российских инвесторов. Это были ГК «Черноголовка»,
«Фармалакт» и АФК «Система».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *