31 Марта 2023 | 11:30

Привет, Каир! Конференция AdIndex Go Up 2023 пройдет в Египте

19–22 мая в Каире состоится выездная конференция AdIndex Go Up 2023 «На пороге рекламной сингулярности». С видом на величественные пирамиды поговорим о digital-медиа, performance, MarTech, AdTech, e-commerce и о многом другом. Билеты уже в продаже

В 2023 году рекламный рынок находится «на пороге рекламной сингулярности» —
именно об этом мы поговорим на весенней конференции AdIndex Go Up. С одной
стороны, все продвинутое человечество вот-вот упадет в объятия технологической
сингулярности, когда жизнь человека все больше связана с искусственным
интеллектом. С другой, внешнеполитические и экономические обстоятельства,
которые привели российский бизнес в состояние космологической сингулярности, в
самый начальный момент Большого взрыва. Совместными усилиями рекламный рынок
сможет добиться того, что родится «новая Вселенная».

На AdIndex Go Up 2023 вместе с лучшими умами российского маркетинга и
рекламы мы попробуем осознать, где рекламный бизнес находится сегодня и в какой
форме он существует. Как наблюдаемый сегодня технологический скачок отразится
на рекламном рынке. Как быстро ИИ и роботы (те же MidJourney и ChatGPT) будут
выполнять сложную интеллектуальную работу за нас.

Представляем первый список топовых спикеров конференции:

  • Андрей Осокин, СМО «Детский мир»;
  • Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых
    коммуникаций «Москвич»;
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям
    «Магнит»;
  • Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»;
  • Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»; 
  • Анастасия Иванова, начальник отдела перфоманс-маркетинг ВТБ;
  • Марина Сафонова, Digital Director Danone;
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК «Лидер»;
  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
  • Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии
    АвтоВАЗ;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту
    клиента «М.Видео-Эльдорадо»; 
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу, вице-президент по маркетингу и
    бренду «Sибирская коллекция»;
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
  • Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
  • Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery;
  • Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.

Мероприятие полезно для профессионалов медиарекламной индустрии. Вектор
индустриального дискурса конференции: digital-медиа и performance, MarTech и
AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и классический OОH.

«Как повысить рекламную эффективность?» — вопрос, который остается
незыблемым. Вместе на него и будем искать ответы на родине одной из величайших
цивилизаций в истории Земли — в Египте.

Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества,
создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы!

AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир

Узнать подробную информацию о конференции и приобрести билет можно на
официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной
сингулярности».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *