30 Марта 2023 | 06:41

Логотип МТС останется без яйца

МТС 30 марта объявит о полномасштабном ребрендинге, в результате
которого откажется от главного символа компании с 2006 г. — яйца, сообщает
РБК со ссылкой на президента телекомоператора Вячеслава
Николаева.

На новом логотипе останутся только буквы М, Т и С по периметру, красный цвет
также будет основным. Слоган компании не меняется, он будет таким же: «Быть
лучше каждый день». Что касается «дочек», например «МТС-авто» или «МТС-музыка»,
то их логотипы будут почти такие же, как и основной. У обновленного варианта
будут «отрезать» уголок, где и будет размещаться лого направления.

Новый концепт разработали два агентства — UtterDesign и Ony. За разработку
бренда помимо МТС отвечали агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым
концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony.

Осведомленность о бренде в России очень высокая и достигает 98%, добавил
Николаев в беседе с РБК. Однако выяснилось, что МТС ассоциируется не с яйцом, а
только с красным цветом. При этом молодежь воспринимает яйцо как что-то
классическое и традиционное, хотя компания развивается по многим направлениям,
подчеркнул Николаев.

Ранее МТС
проводила ребрендинг в 2019 г. Тогда компания также
заменила слоган, который стал звучать как «Быть лучше каждый день». Новый
визуальный стиль начали использовать в рекламе и цифровых продуктах. Обновление
оформления салонов проходило при плановой смене вывесок.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *