28 Марта 2023 | 11:57

Sela выйдет в сегмент мужской одежды

Fashion-ретейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina,
Befree, Love Republic) регистрирует товарный знак sela man. Заявку в Роспатенте
обнаружил корреспондент AdIndex. Марка создается под новое направление —
компания намерена выйти на рынок мужской одежды, пояснили в пресс-службе.

Пока ретейлер выпускал продукцию только для женщин и детей.

Продвигаться новая линейка будет в рамках общей кампании, вышедшей под
слоганом: «Sela – это у нас семейное». Запуска отдельной рекламы для мужской
одежды не планируется, уточнили в компании.

«Папа – это часть большой семьи sela moms & monsters. Поэтому
рекламная кампания сезона FW23/24 будет также посвящена семейным ценностям, без
отдельного акцента на появление мужского ассортимента», — говорят в
пресс-службе.

Позиционирование у мужской коллекции также следует общим принципам —
«комфортная одежда на каждый день». Купить ее можно будет в магазинах бренда и
на онлайн-площадках. Стоимость будет такой же, как у существующих
коллекций.

В прошлом году Melon Fashion Group могла сменить владельцев — выкупить 47,7%
компании планировала АФК «Cистема». Однако в марте этого года сделка
была расторгнута. Сообщалось, что решение было
обоюдным.

 


Автор: Валентина Буйлова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *