28 Марта 2023 | 17:54

«Сколково» создал виртуального инфлюенсера

Инновационный центр «Сколково» создал виртуального инфлюенсера
Mr.Metapreneur. Его внешность — это собирательный образ «самых успешных
IT-лидеров и предпринимателей». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
компании.

Mr.Metapreneur —

не первый виртуальный инфлюенсер в России. Однако это первый из известных
«синтетических» блогеров, контент которого создается в первую очередь
нейросетями.

У персонажа также появился свой Telegram-канал, где он с помощью нейросетей анализирует
новости и тренды на глобальном IT-рынке.

«В отличие от уже известных CGI-инфлюенсеров, таких как Lil Miquela или
Shudu, техноблогер Mr.Metapreneur, хоть и создан тем же методом и также
гиперреалистичен, но делает ставку на generative AI и синтетические медиа для
того, чтобы в разы быстрее и эффективнее создавать интересный контент», —
говорится в сообщении.

Для создания внешности персонажа было проведено исследование совместно с
Институтом когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ, в котором с помощью психологических и
психофизиологических методов анализировали предпочтения респондентов из числа
целевой аудитории.  

В анализе использовались образы будущего инфлюенсера. В исследовании были
задействованы 100 несуществующих лиц, сгенерированных нейросетью по
заданным параметрам на основе дата-сета с технологическими предпринимателями из
списка Forbes, IT-директорами и топ-менеджерами.

Социальные сети блогера Mr.Metapreneur работают как синтетические медиа.
Контент частично создают нейросети, которые отслеживают новостную повестку,
генерируют текст, фото и видеоматериалы. А редактор верифицирует выбор тем для
публикаций, формулирует запросы для производства мультимедиа, проверяет факты и
вносит стилистические правки.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *