27 Марта 2023 | 14:24

Топ-менеджер «Черноголовки» инвестировал в бренд косметики

Председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов основал
бренд натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа. Объем инвестиций в
проект не раскрывается, пишет «Ъ».

Производителем нового бренда выступает ООО «Вижн Чейн», принадлежащее АО
«Принцип ЗОЖ», гендиректором которого указан Четвергов. В одной из вакансий АО
«Принцип ЗОЖ» на портале HeadHunter указано, что Naturalistykа является
отдельным направлением бизнеса «Черноголовки». Источник издания сообщил, что
новый бизнес — это личный проект топ-менеджера «Черноголовки». 

Сейчас ассортимент насчитывает около 30 наименований в ценовом сегменте
«средний плюс», в ближайшее время появится новая линейка из 12–15 продуктов в
среднем ценовом сегменте, сказал гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.

Согласно декларации о соответствии бренда, Naturalistykа выпускается по
контрактам на мощностях других российских парфюмерных компаний. Продукция
реализуется на маркетплейсах, в интернет-магазинах «Л’Этуаль» и «Золотое
яблоко». По словам Горякова, сейчас ведутся переговоры о поставках во все
крупные торговые сети.

Ранее сообщалось, что западная косметика
стоит примерно на
25% больше, чем российская. При этом на отечественные бренды пришлось только
39% покупок в декабре 2022 — феврале 2023 г. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *