23 Марта 2023 | 13:20

«Яндекс» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями

Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его
помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать
управление бюджетом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба «Яндекса».

За счет объединения нескольких кампаний, алгоритм получает больше информации
о целевых действиях и быстрее «обучается».  По итогам тестов, «Пакетные
стратегии» помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до
2,5 раз увеличить CR.

Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий
бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно
распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут
к заказу товара или услуги.

В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими
объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны
быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному
фильтру.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *