21 Марта 2023 | 16:45

TikTok запретил использовать дипфейки в рекламе

Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с
реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и
рекламных видео запрещено, пишет
vc.ru со ссылкой на
The Verge.

Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик
создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта.
Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered
(«искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок
будут удалять.

TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство
с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель. 

При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой
ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический
экскурс или повторяет танец из популярного тренда.

Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны
США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США
одобрил законопроект о
запрете TikTok в стране. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *