20 Марта 2023 | 11:03

«Одноклассники» сократили логотип и запустили шоу «OKнутые люди»

Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленный логотип, который
сокращен до OK. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В компании
говорят, что это первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля
соцсети.

Обновленный логотип будет впервые продемонстрирован в рекламной кампании
флагманского шоу о хобби — «OKнутые люди» с Сергеем Буруновым. Участниками
стали отобранные пользователи, которые прошли кастинг и смогли показать свои
таланты. Также в шоу снялись блогеры и артисты, которые объединились в команды
и угадывали хобби пользователей. Проект стартует 28 марта и станет первым в
линейке оригинальных шоу платформы.

«Наша ключевая задача — усиливать позиции на выбранной территории, в том
числе за счет создания для наших пользователей интересного и релевантного
контента, который будет вдохновлять их на развитие своего таланта. Проект
«ОКнутые люди» станет первым шагом в этом направлении», — говорит
вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *