16 Марта 2023 | 10:00

«Тинькофф» сократил расходы на продвижение почти на 10% в 2022 году

TCS Group, контролирующая «Тинькофф Банк», уменьшила расходы на маркетинг и
рекламу в 2022 г. до 23,9 млн руб. В 2021 г. этот показатель составлял
26,2 млн руб., таким образом траты стали меньше примерно на 10%. Об этом
сообщается на официальном сайте компании в финансовом
отчете за 2022 г.

Траты на телекоммуникации уменьшились с 553 млн руб. в 2021 г. до 478 млн
руб. в 2022 г. Общие расходы на привлечение клиентов стали меньше на 35 тыс.
руб. Выручка выросла на 34%, а чистая прибыль сократилась втрое: с 63,4 млрд до
20,8 млрд руб.

Общее количество клиентов выросло на 39% год к году, до 28,9 млн в
четвертом квартале.

Группа отказалась от прогноза на год до момента, когда «общие условия
операционной деятельности станут более определенными».

По итогам 2021 г. TCS Group
занимала 14-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей
AdIndex. При этом в 2020 г. группа была на девятом месте. Общие расходы
кредитной организации на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет,
наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составили 4 млрд руб.

Автор: Валентина Буйлова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *