09 Марта 2023 | 14:43

«Яндекс Маркет» запустил акселератор для блогеров

Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих
блогеров. С ее помощью они должны научиться создавать контент для широкой
аудитории — обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в
посты для соцсетей и т. д., сообщила пресс-служба компании. 

Сервис запустил этот проект совместно с рекламным агентством WildJam. В
первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут
обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента,
как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует
пользователей в интернете.

«Маркет» создаст закрытое сообщество для участников проекта. Во время
обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а
после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше
всех.

«С помощью программы поддержки блогеров “Маркет” планирует создать
сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный
контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать
программу регулярной и набирать на нее новых участников», — говорится в
пресс-релизе. 

Маркетплейс
начал показывать короткие ролики, «шоты», с описаниями
товаров в ноябре 2022 г. В таком видео можно рассказать про особенности
продукта или показать его распаковку. У покупателя есть возможность сразу
перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчас
такие видео сервис показывает только части покупателей. Хотя сообщалось, что
новая опция будет доступна для всех до конца 2022 г.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *