01 Марта 2023 | 09:03

МТС будет развивать технологию «интернет поведения» для рекламы

IT-«дочка» МТС — МТС Digital — ищет руководителя центра R&D
(исследований и разработок). В его задачи будет входить реализация одного из
стратегических направлений развития экосистемы компании — «интернет поведения»,
сообщает
РБК.

Этот сегмент называется также Internet of Behavior (IoB). В него входят
исследования и разработки, которые должны помочь понять, как принимаются
решения о покупках. IoB уже используют такие компании, как Google и YouTube.
Uber таким образом повышает качество сервиса, так как получает данные о
поведении пассажиров и водителей.

В этой области МТС уже реализует один проект — это оценка эффективности
рекламных роликов. После сбора всех данных создается модель для анализа
data-scientist. Это помогает понять, какие ролики эффективные, за счет чего
удается привлечь внимание потребителей, поясняет РБК директор по AdTech Big
Data МТС Михаил Степнов. Конечная цель — предлагать продукт в том виде
потребителю, в котором ему захочется совершить покупку.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *