01 Марта 2023 | 13:19

«ВкусВилл» открыл первую B2B-точку на «Фуд Сити»

Сеть «ВкусВилл» начала тестировать новый офлайн-формат и открыла
специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд
Сити» для B2B-клиентов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
компании. 

Оптовые покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о
возможностях и начать сотрудничество. Продукция, которая представлена в точке
«ВкусВилла», — это образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке,
продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Также сотрудники компании
смогут на месте проконсультировать потенциальных партнеров. 

«В 2021 г. ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса:
компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов.
Основными партнерами “ВкусВилла” в этом направлении являются бизнесы в сегменте
HoReCa. Отдельным направлением в 2022 г. стала продажа подарочных сертификатов
для корпоративных клиентов», — говорится в пресс-релизе. 

Сообщается, что чистая прибыль B2B-направления сети выросла в 13 раз в 2022
г., а само направление — в два раза. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *