28 Февраля 2023 | 10:38

«Магнит» представил сеть магазинов низких цен под брендом В1

Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила в тестовом режиме новый формат.
Это магазины низких цен, которые будут дополнять уже работающие торговые точки
под брендом «Моя цена». Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.

Жесткие дискаунтеры открылись в подмосковных Ступино, Электростали и
Тучково. Все они работают под брендом B1 («Первый выбор»). В планах — еще 15
магазинов в разных локациях. Затем будет приниматься решение, нужно ли дальше
масштабировать проект.

Цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене», а также в «Магните». В основном
товары будут продаваться в больших упаковках. При этом ассортимент планируется
меньше, чем в «Моей цене». Также будет сделан акцент на собственные торговые
марки ретейлера.

Спрос на такие дискаунтеры может быть связан с сокращением расходов
потребителей. Реальные располагаемые доходы жителей страны сократились на 1% в
прошлом году и на 3,2% в 2021 г. Многие придерживаются сберегательной модели
потребительского поведения.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *