22 Февраля 2023 | 11:33

МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий

Оператор МТС объявил о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы
Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные
Технологии») для развития рекламных технологий. Сумма сделки не раскрывается.
Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного
AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. Оператор также сможет
включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola,
которые дополнят собственные DSP- и DMP-решения компании (развиваются под
зонтичным брендом «МТС Маркетолог»).

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена
возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 г. Buzzoola будет
функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней
структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять
текущая команда основателей и менеджмента.

«Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным
клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность
отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит
прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря, в том числе за счет
собственных антифрод-решений МТС», — прокомментировала директор по
рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *