14 Февраля 2023 | 11:52

Банк «Точка» запустил чат-бота ChatGPT для написания карточек товаров на маркетплейсах

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» в партнерстве
с Ecomcom запустили чат-бота с искусственным интеллектом. ChatGPT поможет
селлерам создать карточки с описанием товаров, которые они продают на
онлайн-площадках, сообщила пресс-служба банка. 

Для того, чтобы бот сформировал описание, необходимо отправить в
telegram-чат название вещи или продукта. Кроме того, в сообщении можно добавить
точные характеристики товара — чем больше параметров укажет продавец, тем
качественнее бот генерирует предложение.  

Особенность ChatGPT в том, что он работает с пользователем в режиме диалога.
При этом бот «Точки» работает исключительно с запросами,
связанными с описанием товаров. Темы, которые не касаются работы на
маркетплейсах, бот обходит, предлагая составить карточку товара. На один и тот
же запрос искусственный интеллект будет формировать разные ответы.

«Иногда ответы бота требуют ручной корректировки, так как это
все-таки нейросеть. Но описания товаров от бота, как правило, настолько точны,
что можно обойтись без дополнительной редактуры», — сообщила сооснователь
«Точки», глава направления «Точка Маркетплейсы»
Евгения Евлютина. 

Сейчас сервис интегрирован с такими онлайн-площадками, как Ozon, Wildberries
и «Яндекс Маркет». 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *