13 Февраля 2023 | 16:02

«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»

Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула
слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021
г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой
15 февраля исполняется 24 года, сообщила пресс-служба сети. 

Компания приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он
«наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда
— низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей». В 2022 г.
«Пятерочка» изменила ценообразование и скорректировала фокус CVP (customer
value propostion — ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы
«лучше отвечать тренду на экономию». 

«Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности
и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, — все
эти факторы обусловили обновление нашего CVP. <…> И этот смысл как
нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще
отлично помнят», —
прокомментировал Михаил Ярцев, директор по
стратегическому маркетингу сети.

«Новый старый» слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые
активности бренда на ТВ и в OLV, Digital и т.д. Кроме того, будет использован и
прежний узнаваемый джингл, где детский голос поет «Пятерочка Выручает!».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *