07 Февраля 2023 | 07:44

Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня в России

Емкость российского рынка наружной рекламы за исключением Москвы и
Санкт-Петербурга достигла допандемийных показателей в 2022 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Admetrix. Рост к 2019 г. составил 1%, до 94 тыс. поверхностей.

Лидером по закупкам наружной рекламы впервые стала интернет-компания —
«Яндекс». В 2021 г. первое место занимал «Донстрой», годом ранее — Tele2. Также
в десятку лидеров впервые вошли Avito и VK. Покинули топ-10 McDonald’s, X5
Retail Group и «М.Видео». Кроме того, инвестиции в наружную рекламу увеличили
IT-компании и маркетплейсы.

При этом Москва пока не вернулась к показателям 2019 г. Здесь рынок все еще
на 4% ниже 2019 г., составляя 26 тыс. поверхностей. Однако в Санкт-Петербурге —
на 15% выше (19 тыс.). По отношению к 2021 г. в Москве рост составил 1%, в
Петербурге — 4%, в других городах — 2%.

Растет спрос на цифровые поверхности. В Москве на них приходится 63%
продаваемых поверхностей против 56% в 2021 г. В Санкт-Петербурге показатель
вырос с 33 до 38%. В дургих исследованных городах — с 28 до 35%.

Также эксперты отмечают рост продаж наружной рекламы в деньгах. Он связан с
ее подорожанием. Многие операторы работали на пределе возможностей, поэтому
повысили стоимость услуг. Также уход западных компаний существенно не повлиял
на этот рынок, так как появились другие рекламодатели, добавляет гендиректор
агентства Posterscope (входит в Okkam) Анатолий Купреев.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *