23 Января 2023 | 16:01

P&G сэкономила на рекламе $65 млн за счет инхаус-подразделения. Компания намерена и дальше развивать это направление

Мировой производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble
сэкономил на рекламе $65 млн за счет перевода инхаус медиапланирования и
закупки рекламы для брендов по уходу за тканями в США. Об этом финансовый
директор P&G Андре Шультен заявил в четверг во время презентации для
инвесторов.

«Команда [брендов] по уходу за тканями в США перенесла медиапланирование и
закупки инхаус, разработав собственные алгоритмы для лучшего размещения
рекламы, например, на телевидении, и это само по себе позволило сэкономить 65
миллионов долларов за один год при одновременном увеличении частоты», — заявил
представитель компании. Цитату приводит
Digiday.

Есть вероятность, что в этом году P&G продолжит наращивать внутренние
возможности, добавил Шультен. Он уточнил, что многие товарные категории в США и
за пределами штатов все еще ищут свой подход к управлению медиаразмещениями:
«Поэтому мы рассматриваем это как область постоянных инвестиций с точки зрения
наших собственных возможностей с большим потенциалом повышать
производительность на годы вперед».

Точные расходы на рекламу за прошлый год производитель на раскрыл. Однако
Шультен заявил, что в последнем квартале компания потратила на рекламу на $140
млн больше, чем тремя месяцами ранее, не объяснив, на что именно ушли эти
деньги. Относительно дальнейших планов по продвижению в P&G также не
поделились подробностями, заявив только, что производитель продолжит оказывать
«полную поддержку» своим брендам.

P&G на протяжении многих лет удерживал позицию крупнейшего рекламодателя
мира, однако компания упала с первого на четвертое место в рейтинга AdAge. За
финансовый год, закончившийся в июне 2022-го, FMCFG-гигант потратил на
продвижение $11,1 млрд, что на 3,5% меньше, чем годом ранее.

Компания поступательно сокращала затраты на рекламу с 2016 г. и отдельное
внимание уделяла снижению расходов на агентства. Так, к 2019 г. инхаус-команда
обслуживала
уже 30% медиабюджета компании. По итогам года P&G
потратила
на рекламу рекордно низкую сумму. Затраты на продвижение компания начала
увеличивать
только в «пандемийном» 2020 г.

В своей медиастратегии производитель начал делать
упор на
цифровые медиа, решив перейти от «традиционного массового маркетинга с
большим количеством пустых затрат» к массовому охвату, но с гораздо большей
точностью.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *