20 Января 2023 | 12:31
L’Oréal отказался от борьбы с морщинами в рекламе на возрастную аудиторию
В компании рассказали, как будут выстраивать коммуникацию с женщинами старше 45 лет
Косметический бренд L’Oréal запустил свою первую рекламную кампанию в
Instagram* с возрастными моделями. В проекте приняли участие десять блогеров от
45 до 84 лет. Подбор героинь варьируется от 65-летней блогерши и модели Сюзанны
Хиструп (Susanne Histrup) до финской предпринимательницы и писательницы Мерьи
Мяхкя (Merja Mähkä).
Кампания получила название Age Perfect Rosy Oil-Serum. Проект был запущен в
конце прошлого года. Каждая модель была снята крупным планом для фото- и
видеокреативов. Ролики при этом сопровождаются озвучкой с самоутверждающими
обращениями инфлюенсеров к своей коже. «Я не возражаю против моих морщин, но
я действительно хочу, чтобы моя кожа немного сияла. Сейчас и на ближайшие
годы», — говорит в своем ролике одной из героинь кампании.
«Многие антивозрастные бренды продвигают идею о том, что пожилые женщины
стараются избавиться от морщин. Но с запуском нашей Rosy Oil-Serum мы хотим
отпраздновать и поощрять позитивное отношение, уверенность и любовь к себе,
которые наша аудитория уже чувствует — независимо от возраста», — говорит
глава бренда L’Oréal Paris Габриэлла Острениус (Gabriella Ostrenius).
Как пишет
Adweek, французская компания стала последним игроком на
рынке, вышедшим в соцсеть с предложением для возрастной аудитории.
Реклама Age Perfect Rosy Oil-Serum соответствует ранее принятой
стратегии L’Oréal по усилению разнообразия, равенства и
инклюзивности. Среди обязательств, которые на себя взяла компания, значатся,
например, прославление в рекламе разнообразия красоты, работа над устранением
предвзятости в алгоритмах.
В кампании Age Perfect Rosy Oil-Serum бренд в первую очередь обращается к
жителям северных стран, включая Швецию, Данию, Норвегию и Финляндию. Блогерам
на старте обозначили общие параметры публикации и дали «творческую лицензию на
создание контента по-своему», рассказала Сюзанна Стал, бизнес-директор
агентства Billion Dollar Boy, запускавшее кампанию с L’Oréal. По ее словам,
стратегия окупилась после нескольких первых публикаций в ноябре.
Согласно
отчету Международного центра долголетия за 2021 г., люди в
возрасте 50 лет и старше около 28% населения стран, входящих в G20, — по
прогнозам, к 2035 г. эта цифра увеличится примерно до 35%.
*Соцсеть Instagram признана экстремистской и запрещена в
РФ.
Источник: Источник
No comment