19 Января 2023 | 18:36

«СберМаркет» введет для рекламных агентств статус сертифицированных партнеров

Сервис «СберМаркет» начнет выдавать рекламным агентствам статусы
сертифицированных партнеров со второго квартала 2023 г. Об этом AdIndex
сообщили в компании. Первой такую сертификацию в тестовом режиме прошла группа
Group4Media.

«E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения
брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу
агентства, стала очевидна»,
— говорит Михаил Елисейкин, директор по
трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.

Сертификация будет подтверждать знание форматов и специфики работы с
рекламной платформой «СберМаркета» Ads Platform в сегменте Retail Media.

«За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш
партнер в сфере e-com-рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию
Group4Media. Этот опыт оказался успешным, и мы решили, что готовы обучать
e-com-рынок»
, — отметила Людмила Марлье, директор рекламной платформы
«СберМаркета».

Получение сертификата будет добровольным, говорится в сообщении.

Экосистема «Сбера» активно развивает собственные рекламные мощности. В
конце прошлого года «Сберселлер» представил платформу SberAds, через которую
можно размещать рекламу на площадках «Сбера». В этом году
организация объявила, что откажется от сотрудничества с
рекламными сетями и консолидирует все продажи рекламы на своих ресурсах на
платформе SberAds.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *