18 Января 2023 | 13:29

«Вкусно — и точка» запустила свой аналог «Монополии»

Сеть «Вкусно — и точка» объявила о старте «Стикермании» — это аналог
«Монополии» от McDonald’s. Механика конкурса осталась такой же, сообщили в
пресс-службе компании. 

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код
«Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или в зоне автораздачи,
заказать продукты, участвующие в конкурсе, и получить стикеры в мобильном
приложении. Принять участие также можно, используя функцию «Мобильный̆ заказ» в
приложении «Вкусно — и точка».

Призовой̆ фонд игры составляет более 32 млн призов, что на 5 млн больше, чем
в прошлом году. «Вкусно — и точка» предложит гостям три вида наград — продукты
из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Участники
также могут выиграть квартиру, автомобиль или денежный приз в размере 50 тыс.,
100 тыс. и 1 млн руб., путешествие, умную колонку, игровой монитор, сертификат,
подписку и др.

Партнерами «Стикермании» в этом году стали компании «Самолет», «Тинькофф»,
Fun&Sun, Skyeng, «Яндекс Плюс» и «Афиша», Redmond и другие.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *