17 Января 2023 | 14:46

YouTube сместил Spotify в сегменте подкастов в США

Половина пользователей, выбирающих подкасты с видео, привлекает возможность видеть реакции ведущих и гостей

Слушать и смотреть подкасты на YouTube предпочитает треть американцев,
участвовавших в опросе Morning Consult. Результаты исследования приводит
Business Insider. Видеоплафторма сместила с первого места
сервис Spotify, который выбрали 24% респондентов.

Третье и четвертое места в списке достались платформам Apple Podcasts и
Pandora, получившие 12 и 7% голосов соответственно.

В целом почти половина (46%) опрошенных заявили, что предпочитают подкасты
видео. При этом 51% хочет видеть эмоции и выражение лиц участников подкаста, а
еще 49% видеоформат позволяет лучше сосредоточиться на контенте.

Больше трети опрошенных американцев слушают подкасты с участием
знаменитостей, что может повлиять на дальнейший выбор гостей, полагают
эксперты.

Еще один тренд, который получит развитие в американской индустрии подкастов,
— запись выпусков в прямом эфире с участием гостей. Этот формат и раньше был
популярен в США — с 2012 по 2019 г. количество подобных мероприятий выросло на
2000%. С 2020 г. записи были приостановлены из-за пандемии, но теперь формат
может обрести новую жизнь. Согласно опросу Morning Consult, 15% слушателей
готовы заплатить от $10 до $25 за участие в записи подкаста в прямом эфире.

После нескольких лет двузначного роста аудитории динамика в сегменте
подкастов замедлилась. В 2022 г. аудитория аудиоконтента в США выросла на 5%.
Однако рекламные расходы в отрасли продолжили рост. Согласно прогнозу Insider
Intelligence, на продвижение в подкастах бренды потратят $2,2 млрд в 2023 г.,
что на 29,4% больше, чем годом ранее.

Опрос проводился среди взрослого населения США с 29 по 31 октября 2022 г.
В исследовании приняли участие 2,2 тыс. респондентов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *