16 Января 2023 | 12:05

«Авито» запустил опцию возврата товаров от частных продавцов

Онлайн-платформа объявлений «Авито» в тестовом режиме запустила функцию
возврата товаров от частных продавцов. Ранее такая возможность была доступна
только при покупке у магазинов, сообщила пресс-служба сервиса. 

Теперь товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов, можно
вернуть в течение двух недель после получения. Опция возврата доступна для
товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» — «Почта России»,
Boxberry, СДЭК, «Авито x EXMAIL» и др. 

Сейчас функция «возврат товаров» работает в тестовом режиме для 1 млн
продавцов, активно пользующихся сервисом. Объявления пользователей,
подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета «14
дней на возврат». 

Согласно правилам возврата, товар должен быть надлежащего качества. Его
можно вернуть только без новых следов использования — в том виде, в котором его
отправил продавец. Если товар оказался бракованным, то продавец обязуется
принять его, даже если товаром уже пользовались. 

В тех случаях, когда на фото видны следы использования, продавец сможет
отклонить такую заявку и она перейдет в спорные. К решению вопроса подключится
специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки «Авито».

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *