11 Января 2023 | 18:26

«Лента» увеличила продажи среди платных подписчиков

Пользователи сервиса получают дополнительный кешбэк или скидку за фиксированную плату

Ретейлер «Лента» подвел итоги первого этапа тестирования платной подписки
«Карта № 1». Покупки участников пилота выросли на 12–17%. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.

Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей.
Участники за фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений
на месяц: дополнительный кешбэк на покупки от 5 до 10% либо дополнительную
скидку.

За два месяца ретейлер продал более 2,1 тыс. подписок. Покупки пользователей
платных подписок выросли на 12–17% в зависимости от тестовой группы и механики.
Рост выявлен в частоте визитов и среднем чеке. В среднем покупателям вернулось
850 руб. в виде скидок или кешбэка. Стоимость подписки в пилоте варьировалась
от 149 до 299 руб.

Баллы по подписке начислялись на «Карту №1» сразу после покупки, срок их
действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла приравнивалась к одному
рублю, их можно использовать для оплаты покупок в магазинах торговой сети.

Подавляющее большинство (74%) опрошенных пользователей подписки собираются и
дальше пользоваться сервисом. «Наши лояльные покупатели проявили высокий
интерес к платной подписке, предоставляющей эксклюзивные возможности по «Карте
№1», поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — цитирует пресс-служба
Галину Кардаеву, директора по лояльности и CRM «Ленты».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *