22 Декабря 2022 | 12:15

«Пятерочка» создала ролик с дипфейк-технологией для продвижения СТМ

Торговая сеть «Пятерочка» использовала технологию дипфейк для рекламы
собственной торговой марки (СТМ). Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.

Специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI занимались обучением
и доработкой модели DeepFaceLab. В съемках участвовал дублер, чье лицо
«заменили» на лицо актрисы Ольги Медынич. Новогодняя кампания со слоганом
«Вкус, который вдохновляет» посвящена продвижению сыра Libendorf. В креативе
виртуально показана Швейцария с рассказами о сырных традициях и качестве
продукта.

Созданием видео занималась команда специалистов компании Cloud, провайдера
услуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS. Процесс занял чуть больше недели. В
пресс-службе сообщили, что расходы стоили на 20–60% меньше, чем обычная
съемка.

 


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *