22 Декабря 2022 | 10:00

Индустрия говорит: ключевые лица рекламного рынка подвели итоги 2022 года

2022 год стал поворотным для индустрии маркетинга и рекламы. Февраль можно назвать новой точкой отсчета, которая задала направление для развития рынка на ближайшие годы и, возможно, десятилетия. Индустрия прошла через серьезную трансформацию, и в 2023 году рынок продолжит меняться.

Итоги уходящего года в специальном проекте AdIndex «Разговоры» подвели
ключевые представители рекламодателей, агентств, селлеров, медиа и площадок.
Главные лица индустрии выделили основные тренды, рассказали, чему бизнес
научился в этом году, какие трудности еще предстоит преодолеть, что изменилось
в рынке навсегда и какие тенденции получат развитие в 2023 году.

Читайте итоги года в ключевых сегментах рынка.

Индустрия маркетинга и рекламы

Регулирование

E-com +
ретейл

СКОРО
AdTech

MarTech

Эффективность

SEO

Интернет. Точки роста

Спортивный маркетинг

Performance

Digital

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *