21 Декабря 2022 | 08:31

Вложения в рекламу в Telegram-каналах выросли до 200%

Уход из России ряда иностранных платформ привел к росту расходов на
продвижение в Telegram-каналах, пишет
«Ъ» со
ссылкой на SocialJet и TGStat. Количество нативных постов увеличилось на 129%,
общий рост вложений достиг 200% с учетом таргетированной рекламы.

При проведении исследования не учитывалась реклама, покупаемая через
Telegram Ads. Эксперты изучили каналы от 1 тыс. подписчиков. Больше всего
постов со ссылкой на внешний сайт они зафиксировали в каналах, связанных с
букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ». Прирост в этих категориях
достиг 236% и 495% соответственно.

Больше всего на рекламу в Telegram тратят онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG,
поясняет изданию основатель Digital Church Марк Хлуднев. Достаточно весомые
затраты у банков, маркетплейсов, ретейлеров и представителей структуры
e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита
Прибыловский.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *