19 Декабря 2022 | 09:55

Позитивно к рекламе благотворительных фондов относятся только 16% россиян

Объявления с просьбами о помощи от фондов в соцсетях позитивно оценивают 16%
россиян, при этом 56% заявили, что нейтрально реагируют на подобные посты,
согласно данным «Добро Mail.ru», VK и UX Lab. Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении.

Негативные эмоции при виде рекламы благотворительных фондов возникают у 12%
россиян. Наиболее лояльны к такому контенту молодые люди от 18 до 34 лет (26%
опрошенных). Более половины респондентов (60%) встречали рекламу именно фондов,
43% видели рекламные посты, 26% — посты от блогеров.

Каждый третий опрошенный отметил, что больше доверяет как фонду, так и
рекламе, если у организации есть отчетность о результатах работы на официальном
сайте. Наличие сайта важно для 28% респондентов. Также россияне чаще жертвуют
деньги тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%).
Есть ли организация на платформах-валидаторах, важно для 17% россиян.

Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей —
люди до 35 лет. В среднем пожертвования составляют от 100 до 500
рублей.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *