14 Декабря 2022 | 10:55

«МегаФон» подберет пару каждому абоненту в колл-центре

Сотовый оператор «МегаФон» и технологическая компания Axenix создадут модель
персональной совместимости собеседников. Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении. Пользователей будут соединять с наиболее подходящими им
операторами кол-центра.

Это должно помочь наладить взаимопонимание и комфортное общение. Пилотный
проект запущен в декабре. Модель эффективной совместимости сначала будет
протестирована, а в следующем году ее будут использовать непосредственно в
работе.

Искусственный интеллект будет учитывать возраст и пол собеседников, а также
результаты аттестаций и обучения сотрудников. При определении пары система
будет ориентироваться даже на хобби оператора, его стиль и темп речи, громкость
голоса и особенности дикции.

«Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным
проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и
развитию бизнеса «МегаФон» Александр Соболев.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *