08 Декабря 2022 | 11:44

Программа бизнес-конференции «День Бренда 2022»

Уже завтра бизнес-конференция «День Бренда» откроет свои двери для гостей. 9 декабря эксперты индустрии рекламы и маркетинга соберутся вместе, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года и наметить основные векторы для развития рынка. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия

Регистрация открыта до 18 часов. Успейте подать заявку на сайте мероприятия:
деньбренда.рф.

Пленарная сессия

Конференцию откроет пленарная сессия «Итоги года — 2022: новые смыслы
индустрии рекламы». Самое время ретроспективным взглядом окинуть и дать оценку
тому, как деловой рекламный рынок смог консолидироваться и преодолеть вызовы
этого года.

Спикеры:

  • Алексей Толстоган, НРА;
  • Ксения Ачкасова, Mediascope;
  • Дмитрий Филимошкин, ГК «ЭФКО»;
  • Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»;
  • Ирина Зернышко, Unilever;
  • Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Ольга Барская, OMD OM Group;
  • Алексей Бахтеров, Media Instinct Group;
  • Михаил Шкляев, OKKAM;
  • Мария Колосова, Group4Media;
  • Инна Походня, VK;
  • Сергей Кудряшов, «Деловые Решения и Технологии» (модератор).

Большой зал

«Говорить нельзя молчать» — старые новые бренды о главном

Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит? Как заявить о себе
громко и эффективно, если ты пока no name? Кто и как займет пустые ниши и
вступит в гонку за сердца и умы россиян? Как строить бренд-стратегии в условиях
неопределенности?

Спикеры:

  • Снежана Черногорцева, «Валента Фарм» (модератор);
  • Мария Дементьева, AB InBev Efes;
  • Алексей Кулаков, Lamoda;
  • Татьяна Гура, «МегаФон»;
  • Ольга Рублева, United Partners (Media Instinct Group);
  • Сергей Иванов, Petshop;
  • Мария Яковлева, МТС;
  • Татьяна Александрова, ГК «Орими».

Богатый бедный потребитель

Чем живут разные страты — такие как «молодежь», «женщины», «мужчины»,
«семьи»? О чем они думают и мечтают? Как соотносят себя с реальностью? В чем
находят мотивацию? Ответы на эти вопросы помогут брендам расположить к себе
покупателей, которые платят рублем не только за товар, но и за удовольствие от
его использования.

Спикеры:

  • Дарья Грищенко, Media Instinct Group;
  • Анастасия Королева, Mediasystem;
  • Александр Сироватский, Media Instinct Group;
  • Светлана Попова, Маркетинговый Информационный Центр (ex. «Кантар»);
  • Данила Медведев, футуролог и трансгуманист;
  • Анастасия Борисова, НСПК;
  • Юлия Бояркина, ВДНХ.

How to spend… Брендформанс и медиамикс 2023

О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента? Как и во что
завтра будут инвестироваться рекламные деньги? Как digital-специалисты в
e-commerce и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком
потребителя? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой
секции.

Спикеры:

  • Ксения Пономарева, ArrowMedia (модератор);
  • Юлия Воронкина, ArrowMedia (модератор);
  • Татьяна Ломтева, ФТС «Пятерочка»;
  • Анастасия Медведева, «ВсеИнструменты.ру»;
  • Андрей Калинов, «Лента Онлайн»;
  • Полина Мотосова, ГК «Дикси»;
  • Гельмира Маринина, ГК «Дядя Ваня»;
  • Екатерина Одинцова, «Яндекс»;
  • Андрей Данилин, S7 Airlines.

 

Малый зал

Региональная реклама: стратегии роста

Сессия «Национального рекламного альянса» приглашает экспертов обсудить
ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022
году.

Спикеры:

  • Лариса Щипанова, НСК (модератор);
  • Евгений Пучков, сейлз-хаус «Эверест» (модератор);
  • Елена Бартакова, НРА;
  • Наталья Кузнецова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Станислав Дрога, ГК «Выбери Радио»;
  • Наталья Краснова, НРА;
  • Елена Деревянко, НРА; Юлия Суворова,
  • Havas Media (группа АДВ).

Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году

Девелопмент стал одним из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в
российских медиа в уходящем году. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего
ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических
платформ? Ответы в секции.

Спикеры:

  • Елизавета Калинина, OMD OM Group (модератор);
  • Сергей Оленюк, United Partners (Media Instinct Group);
  • Людмила Черных, Deltaplan Group;
  • Александр Лебедев, ФСК;
  • Ксения Владимирова, «Теремъ»;
  • Екатерина Ульянова, GLORAX;
  • Денис Кудрявцев, ГК «Основа».

TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского
digital

Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и
инструментов — это ли не вызов? Как «технари», рекламщики и маркетологи прожили
этот непростой год? Где конкретно индустрия будет искать точки адаптации и
роста дизайна digital-будущего? Расскажут эксперты.

Спикеры:

  • Роман Кобозев, «Почта России» (модератор);
  • Дмитрий Буров, «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Елена Нечаева, «МегаФон»;
  • Виктор Грязнов, «Яндекс»;
  • Сергей Ефимов, «Почта России»;
  • Вячеслав Зябкин, Lamoda;
  • Ефим Винокуров, «ГПМ Дата»;
  • Владимир Мосин, «Сбер»;
  • Андрей Белов, «Росбанк»;
  • Станислав Бонбин, VK.

 

Лекторий

OHH + DOOH + 2023 = ?

Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после
пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в
новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH + 2023?

Спикеры:

  • Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Илья Фомин, PRO Digital;
  • Наиса Голуб, VK;
  • Илья Шершуков, Admetrix;
  • Терентий Никитчик, Sunlight Outdoor;
  • Евгений Балдин, Media Instinct Group;
  • Олеся Шинелько, Rutube,
  • Сергей Костов, OKKO.

Интервью-сессия «Итоги года. Разговор по существу»

Впервые в рамках «Дня Бренда» пройдет серия публичных интервью с
топ-менеджерами маркетинга и рекламы, которые в формате Q+A поделятся
профессиональными инсайтами.

Интервьюер: Ярослав Макаров, AdIndex.

Спикеры:

  • Екатерина Сон, E+ Awards (Effie Russia);
  • Дмитрий Карманов, Digital Alliance;
  • Павел Никулин, Demis Group.

 

Аудитория

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных
медиаканалах в течение года и заслуживающие внимания профессионального
сообщества.

 

Бенчмарки | I

Спикеры:

  • Анна Громова, Deltaplan Group (модератор);
  • Михаил Ольхов, «Воды Здоровья»;
  • Валерия Чеботкова, ГлавУпДк при МИД России;
  • Полина Павлова, «Данон Россия»;
  • Александра Осина, «АО ПРОГРЕСС»;
  • Екатерина Ларина, VK;
  • Александр Щипанов, Unilever.

Бенчмарки | II

Спикер:

  • Яна Селезнева, OMD Fuse (модератор);
  • Светлана Дорогонова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Константин Майор, медиахолдинг MAER;
  • Радислав Гандапас, Ассоциация спикеров СНГ;
  • Юлиана Слащева, Киностудия им. М. Горького;
  • Алексей Боков, START Ads;
  • Алина Костина, «Яндекс»;
  • Юлия Осаулец, «Яндекс».

Бенчмарки | III

Спикеры:

  • Елена Пикунова, Zen Mobile Agency (модератор);
  • Валентин Ельцов, Gallery;
  • Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»;
  • Геннадий Баженов, ВТБ;
  • Петр Середкин, VK.

«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового
пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Мероприятие проводится в закрытом офлайн-формате с последующей публикацией
всех выступлений.

Организатором конференции выступает Ассоциация производителей
фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и
«Национального рекламного альянса».
Индустриальные партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Media Instinct
Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media
Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама», Maer
Главные информационные партнеры: VK, РИА «Новости», СМИ2, «Российская
газета»
Главный радиопартнер: Business FM
Информационные партнеры: «Известия», OOH Mag, «Лайфхакер», Retail.ru,
«Аргументы и Факты», «Комсомольская правда»
Специальные партнеры: «Воды Здоровья», El Capulco

Подробная информация представлена на
официальном сайте
конференции.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *