08 Декабря 2022 | 11:26

«М.Видео-Эльдорадо» выделил рекламную монетизацию в отдельное направление

Руководить подразделением будет бывший глава рекламной коммерции Ozon Дмитрий Буров

Ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создал отдельное
подразделение для развития рекламной монетизации. Об этом AdIndex рассказали в
группе. Проект стартовал в конце этого года.

Среди ключевых задач направления — развитие рекламных технологий,
привлечение новых рекламодателей и предложение рекламных решений. В компании
уточнили, что «М.Видео-Эльдорадо» уже много лет работает как рекламное
агентство для импортеров и производителей техники. «Мы решили развивать это
направление и расширять круг партнеров», — говорят в ретейлере.

За год группа обеспечивает около 1,2 млрд касаний с потребителями через
все точки контакта — магазины, приложения, сайты. В компании рассчитывают, что
на рекламном рынке ретейлер получит преимущество за счет цифровизации
бизнес-процессов, развитой аналитики данных и комбинации онлайн- и
офлайн-инструментов.

Главой направления стал Дмитрий Буров, занявший должность руководителя
рекламной монетизации «М.Видео-Эльдорадо». Он отметил, что выделение
монетизации в отдельное направление – логичный шаг в развитии бизнеса и
маркетинговой стратегии ретейлера. «А создание новых рекламных продуктов –
прекрасный вызов, от которого сложно отказаться», — добавил Буров.

В его первоочередные задачи на новом месте войдут оценка текущей ситуации и
формирование планов на 2023 год.

Ранее Дмитрий Буров в течение года работал в FMCG-производителе P&G в
должности Senior E-commerce Manager. До этого руководил рекламной коммерцией в
маркетплейсе Ozon, а также работал в таких компаниях, как Geely Russia,
Fury.Itd, Nectarin.

 

Автор: Елизавета Худоятова, Мария Георгиевская

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *