01 Декабря 2022 | 14:02

«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф селлер» для продаж на маркетплейсах

«Тинькофф банк» представил новую платформу «Тинькофф селлер» для
онлайн-бизнеса, которая в будущем позволит предпринимателям продавать товары на
всех онлайн-площадках — российских и глобальных маркетплейсах, собственных
сайтах и в соцсетях, сообщила
пресс-служба компании.

«“Тинькофф селлер” практически целиком избавит предпринимателей от
ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном
окне в несколько кликов», — говорится в сообщении.

На старте в сервисе доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON.
Далее появится возможность управлять продажами на других маркетплейсах.

С помощью «Тинькофф селлера» продавцы смогут контролировать количество и
объем продаж, топ популярных товаров, свой заработок, расходы на логистику,
хранение и рекламу.

«Алгоритмы “Тинькофф селлера”, созданные на основе аналитики больших
данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и
дадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше
продавать и как больше зарабатывать», — сообщили в компании.

Платформа доступна любым бизнесменам, продающим товары на маркетплейсах. Для
ее использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковские
продукты в «Тинькофф».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *