30 Ноября 2022 | 13:28

VK запустила Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса

В Центре можно подать заявку на тестирование новых инструментов для
продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений «VK
Рекламы» анализируют десятки признаков. Система покажет рекламу тем, кто
перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к
посту, сообщила пресс-служба компании.

«На продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях.
Новый инструмент уже протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как показывают
результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72%
дешевле», — говорится в сообщении. 

Популярность промопостов выросла за 2022 год на 44%. С их помощью можно
продвигать разный контент, рассказывать о своем творчестве или бизнесе. Новый
инструмент помогает повысить вовлеченность аудитории. В среднем пользователи
оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на
70% дешевле. 

В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые
инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики,
прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов разрабатываются
модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых
слушателей. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *