28 Ноября 2022 | 13:28

«Яндекс» обновил возможности товарной кампании: для запуска рекламы интернет-магазина нужна только ссылка на сайт

«Яндекс» представил новые возможности товарной кампании. Для запуска рекламы
продавцам интернет-магазинов нужна только ссылка на сайт. Алгоритм создаст
товарные объявления, распределит бюджет и покажет объявления наиболее
заинтересованной аудитории на «Поиске» и на сайтах-партнерах. Об этом AdIndex
сообщила пресс-служба компании.

Чтобы начать работу с инструментом, необходима ссылка на сайт
интернет-магазина или товарный фид, добавить товары можно вручную. В настройках
доступна оплата за конверсии — заполненные заявки, звонки в магазин или
покупки.

Также появилась возможность указать несколько целей и уточнить долю
рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в товарной кампании
работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с
лучшей конверсией. 

«Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в
несколько кликов и начать продавать», — сообщил руководитель продуктов для
рекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *