03 Ноября 2022 | 13:52
«Яндекс» перестал раскрывать рекламные доходы
Компания включила выручку от рекламы в «Поиск и портал», который также содержит доходы от других сервисов
Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» выросла на 45% в
годовом выражении, в этот раздел входят рекламные доходы компании. Абсолютные
цифры по рекламе «Яндекс» перестала раскрывать. В
пресс-службе компании это объяснили тем, что после деконсолидации сервиса
«Дзен» почти все рекламные доходы будут приходиться на сегмент «Поиска и
Портала». Какая именно доля приходится на рекламу, компания раскрывать
отказалась.
Общая выручка сегмента «Поиск и портал» за третий квартал достигла
60,9 млрд руб., а за вычетом вознаграждений партнерам, 50,7 млрд руб.
Помимо рекламы сегмент входят доходы геосервисы, «Яндекс 360», «Погоды»,
«Новости» (до передачи актива в VK), «Путешествия», голосовой помощник
«Алиса» и ряд другие сервисы компании.
Рост рекламной выручки в компании объяснили «с хорошими результатами»
рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и «Поиска», которые были достигнуты за счет
развития технологий — «особенно в сегментах электронной коммерции и малого и
среднего бизнес». Увеличению доходов в сегменте также способствовали изменение
конкурентной среды, активность малого и среднего бизнеса и постепенное
возвращение бюджетов крупных клиентов.
Другие показатели
- Общая выручка компании за квартал увеличилась на 46%, до 133,2 млрд руб.,
чистая прибыль составила 45,5 млрд руб. - Доходы сегмента электронной коммерции, райдтеха и доставки увеличились на
49% и достигли 63,4 млрд руб. - Выручка «Плюса» и развлекательных сервисов выросла в полтора раза — до 15,8
млрд руб.
Источник: Источник
No comment