02 Ноября 2022 | 14:25

Netflix нанял Адама Гербера из GroupM на должность директора по работе с клиентами для запуска рекламного тарифа

Американский стриминговый сервис Netflix нанял новых руководителей в
рекламный отдел, возглавляемым Джереми Горманом — президентом Netflix по
рекламе, из компаний GroupM, Snap, Amazon Sports, TikTok и YouTube. Такая
стратегия была принята в преддверии запуска подписки с рекламой, сообщил
The Hollywood Reporter.

Адам Гербер, занимавший руководящую должность в GroupM, присоединился к
Netflix в качестве директора по работе с клиентами. 

Функции вице-президента по стратегии измерения рекламы будет выполнять Джули
Детраглия, возглавлявшая отдел стратегии и исследований в Amazon Sports.

Директор TikTok по глобальным бизнес-решениям Джули Грин станет старшим
директором по вертикальным продажам. А Николь Сабатини — директор по маркетингу
в YouTube — назначена старшим директором по рекламным партнерским решениям в
Netflix.

Завершает список новых сотрудников Крис Смутни, который занимал должность
директора по стратегическому развитию в Snap. Он назначен старшим директором по
продажам в стриминговом сервисе.

Ранее стало известно, что Netflix запустит более дешевый план подписки с
рекламой 3 ноября. Стоимость подписки составит $6,99 (в Великобритании —
£4,99). Каждый час пользователи будут видеть 4–5 минут рекламных роликов
длительностью до 30 секунд. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *