21 Октября 2022 | 13:58

«Яндекс Маркет» вернет продавцам часть затрат на продвижение

Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для
клиентоориентированных продавцов, которые предлагают покупателям выгодные цены
на товары и высокий уровень сервиса. Такие продавцы получат скидки на услуги
«Яндекс Маркета», 15% кешбэк затрат на продвижение и доступ к выделенной линии
поддержки. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Предполагается, что продавцы будут экономить на продвижении и услугах
маркетплейса, а клиенты смогут покупать товары по более выгодным ценам и
получать их в установленный срок. 

«Яндекс Маркет» предлагает участникам программы лояльности сниженный тариф
(1%) на ежедневные выплаты. Также постоянную скидку в7% на аренду машин для
бизнеса от сервиса «Яндекс Драйв». Привилегии в рамках программы
бесплатные. 

Для того, чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать
определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или
доставлять их клиенту, предлагать покупателю выгодные цены и не отменять
заказы. Также будет учитываться, насколько активно продавец мотивирует своих
покупателей кэшбеком баллами «Плюса».

 «Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по
модели FBY — хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на
стороне «Маркета», FBS — хранение и сборка на стороне продавца, доставка до
покупателя на стороне «Маркета» и «Экспресс» — экспресс-доставка до покупателя
силами курьеров «Яндекса»», — говорится в сообщении. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *