19 Октября 2022 | 18:12

Какие ключевые международные бренды остались в России — исследование NF Group

Более 15 международных компаний ушли из России с февраля. О
приостановке деятельности заявили более 180 брендов. По итогам девяти месяцев
2022 года пять международных ретейлеров вышли на российский рынок. Это на 55%
ниже аналогичного периода. Таким образом, в России продолжают работать 17
ключевых иностранных брендов. Об этом говорится в исследовании консалтинговой
компании NF
Group (бывшая Knight Frank Russia).

В список ключевых международных компаний, оставшихся в России, входят:
L’Occitane — «Л’Окситан», OBI —«ОБИ», McDonald’s — «Вкусно — и точка», бренды
Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group — RE, CR, M, «Син»,
«Хс», CCC —Obuv и другие.

Новые бренды, которые открыли бизнес в России с первого по третий
квартал 2022 года — Vilhelm Parfumerie (США), Li-Ning (Китай), Anta Sports
(Китай), Perspective (Турция) и Coffee Boom (Казахстан). 

До конца года на российский рынок планируют выйти турецкие сети
общественного питания. По франшизе — «фаст-фуд» сети Chitir Chicken и Yesen
Burger, с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen и сеть
кофеен Arabica. Также переговоры об открытии магазинов ведут турецкие
производители одежды — adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *