13 Октября 2022 | 11:24

«Детский мир» автоматизирует закупку рекламы в своем мобильном приложении

Ретейлер «Детский мир» открыла доступ к платформе для автоматизированной
закупки рекламы по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Об этом
AdIndex сообщили в пресс-службе сети.

Как уточнили в компании, до обновления, рекламодатели заранее бронировали
инвентарь, теперь же часть инвентаря доступна рынку в режиме аукциона.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать одновременно
несколько кампаний с разными креативами и форматами, отслеживать статистику о
ходе кампании, вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться
на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира» осуществило
ритейл-медиа-агентство Eshopmedia. Компания также получила эксклюзивное право
на продажу нового инвентаря ретейлера.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *