12 Октября 2022 | 13:29

«Яндекс Маркет» начал продавать абонементы в московские фитнес-центры

Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появилась
возможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территория
фитнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Платформа предлагает выбор из нескольких вариантов: для для XFIT — на три,
шесть или 10 месяцев, а для «Территории фитнеса» — взрослый, детский, на день
или год. Маркетплейс сразу показывает цену абонемента, который с помощью
сервиса можно купить на 5% дешевле, чем на сайтах самих
фитнес-центров. 

Клиент может оплатить заказ на «Яндекс Маркете» сразу или по частям — с
помощью сервиса «Сплит». Абонемент в виде пластиковой карты можно получить и
активировать в фитнес-клубе.

Маркетплейс планирует подключить к новой услуге больше фитнес-сетей,
запустить продажи в других городах и ввести экспресс-доставку абонементов за
1-2 часа. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *