12 Октября 2022 | 08:01

ВТБ и «Ростелеком» купили 50% MediaSniper

Структура ВТБ и «Ростелеком», компания Platforma, получила 50% ООО
«Программатик экосистем», управляющего рекламной платформой MediaSniper, пишет
«Ъ». Вторые
50% принадлежат основателю MediaSniper Дмитрию Туркевичу.

Договоренности о сделке были достигнуты еще в прошлом году, но этой
весной покупка была потери MediaSniper бюджетов иностранных рекламодателей.
«Портфель клиентов сильно изменился, но обороты MediaSniper выше аналогичного
периода 2021 года», — заверили издание в Platforma. Участники рынка
допускают, что сумма сделки составила до 1 млрд руб., хотя ее подробности не
раскрываются.

После сделки Platforma и MediaSniper могут занять ощутимую долю на рынке
интернет-рекламы, бренд MediaSniper будет сохранен, уточняет издание. Platforma
не входила в рейтинги AdIndex, но после сделки может рассчитывать на
новые позиции, отметила руководитель исследовательского направления издания
Ирина Пустовит. Весь рынок программатик-закупок в интернете составил не менее
24,3 млрд руб. в 2021 году, по оценке AdIndex. После ухода Google Ad Manager
спрос на отечественные платформы резко вырастет, считает основатель Segmento
Роман Нестер.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *