10 Октября 2022 | 13:44

«Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом»

Продавцы «Маркета» смогут продвигать свои товары и во всей рекламной сети
«Яндекса» (РСЯ), а также в рекламных блоках в поиске. Об этом AdIndex сообщила
пресс-служба компании. Сегодня РСЯ объединяет более 55 тыс. площадок.

За использование такого инструмента продавец будет платить платформе так же,
как и в случае продвижения внутри маркетплейса. Если покупатель придет через
«Директ», то продавец заплатить только за фактический заказ, а не за показы,
клики или добавление в корзину. Более того, ставка для продвижения через
рекламную платформу с «Директом» останется той же, которую продавец заложил на
«Маркете». 

«Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на “Маркете” и попали в
РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить
ставку самостоятельно», — говорится в сообщении. 

Для запуска продвижения в «Директе» продавцам необходимо поставить настройки
с помощью привычного инструмента «Бустер продаж». В самой рекламной системе
дополнительно ничего менять не нужно. Статистика по заказам и продажам из
«Директа» будет доступна напрямую в личном кабинете «Маркета».

Новый инструмент заработает для всех продавцов маркетплейса, которые
используют инструмент «Бустер продаж» 20 октября. 

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *