14 Сентября 2022 | 10:09

Coca-Cola и PepsiCo планирует ребрендинг холодильников в торговых сетях и магазинах

Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo обсуждают смену внешнего вида и
бренда своих фирменных холодильников, сообщает
РБК. Это может коснуться примерно 600 тыс. холодильников с
газировкой в различных торговых точках. Большая часть приходится на Coca-Cola,
примерно треть — на PepsiCo.

Крупные производители газировки сократили свое присутствие в России с весны
этого года. Были остановлены инвестиции в маркетинг, позже компании отказались
от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков
— Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda. В качестве альтернативы
вскоре появился новый бренд «Добрый cola». Pepsi сосредоточилась на выпуске
позиций Evervess, Frustyle.

Однако брендированные холодильники остаются в магазинах, их судьба не
решена. Сетевая розница получала оборудование во временное пользование и
платила деньги за аренду. Coca-Cola и PepsiCo пока не озвучили партнерам
официального окончательного решения, поэтому несколько российских сетей
планируют поставить холодильники на учет.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *